В этом разделе Вы найдёте для себя много полезной информации по эксплуатации техники.
_______________________________________
Полезные статьи:
_______________________________________
Категория АВТО

  Уход за кузовом автомобиля

  Предотвращение старения кузова автомобиля

  Технологические способы повышения долговечности кузова автомобиля
  Дополнительная антикоррозионная защита кузова автомобиля в процессе эксплуатации
  Консервация автомобиля
  Как сохранить автомобиль от атмосферной коррозии
  Зимняя эксплуатация автомобиля
_______________________________________
ВОЖДЕНИЕ
  Управление снегоходом
_______________________________________
Категория МОТО
  Зимнее хранение мотоцикла
_______________________________________
Драйв!
 Закись азота
 Турбонаддув
_______________________________________
***
_______________________________________
Раздел "Путешествия"
_______________________________________

В Ярославль на Kawasaki ZXR-400

ЯРОСЛАВЛЬ

* Поделитесь своими впечатлениями!
Пришлите свою историю нам, и она будет размещена в этом же разделе, Её прочтут такие же байкеры как Вы! Расскажи другим о себе и о других местах. Во имя новых путешествий, во имя МОТО!
Ждём Ваших историй!


Консервация автомобиля


        Многие автолюбители зимой не эксплуатируют свои машины. Какие меры нужно предпринять, чтобы за долгие месяцы зимней стоянки в автомобиле не возникло каких-либо неисправностей и повреждений?
        В некоторых руководствах для автомобилистов приводится обширный перечень мероприятий, который якобы требуется выполнить перед постановкой автомобиля на длительное хранение. Тут и покрытие сидений и рулевого колеса специальными. чехлами, и слив масла из агрегатов, и обертывание карданных шарниров промасленной бумагой, и. многое другое. Опыт показывает, что при подготовке автомобиля к зимнему хранению в значительной части этих мероприятий нет реальной необходимости. Автомобиль успешно и безболезненно переносит хранение при условии выполнения следующего небольшого по объему комплекса мер.
        Прежде всего следует тщательно вымыть и просушить автомобиль снаружи и снизу, а также произвести уборку салона. Зачистить обнаруженные места коррозии, обработать их "Антикором" и окрасить. Все болты и гайки снизу автомобиля для предупреждения коррозии обмазать солидолом. Кузов снаружи желательно обработать восковым консервирующим составом или "Автоконсервантом". Хромированные части протереть тампоном, пропитанным веретенным или другим жидким минеральным маслом; вместо этого можно их покрыть раствором 100 г строительного битума в 0,5 л неэтиллированного бензина.
        Автомобиль следует поднять на подставки, чтобы разгрузить шины, рессоры и пружины подвески; из шин выпустить часть воздуха, понизив давление в них до 0,05...0,07 Mlla (0.5...0.7 кгс/см2).
        У двигателя ослабить ремень привода вентилятора, спустить воду из системы охлаждения (если используется низкозамерзающая жидкость типа Тосол, сливать ее не следует).
        Плотно заткнуть тампонами из промасленной тряпки отводящую трубку глушителя и воздушный патрубок карбюратора (предварительно сняв воздухоочиститель). Эта мера предохраняет от коррозии внутренние детали двигателя, тик как не позволяет потокам воздуха заносить а двигатель коррозионно-активные газы из глушителя.
        Заливать масло в цилиндры (как иногда рекомендуют) не обязательно. так как рабочая поверхность цилиндров, отполированная поршневыми кольцами. достаточно хорошо сопротивляется коррозии и практически никогда не ржавеет.
        Не затягивайте стояночный тормоз: за зиму тормозные колодки могут намертво приржаветь к барабанам и весной придется выполнить крайне трудоемкую работу по их снятию и очистке.
        Аккумуляторную батарею, если она вполне исправна и прослужила не более 2 лет, можно оставить на своем месте, отключив ее от бортовой сети и сняв наконечники проводов с клемм. Если батарея о неудовлетворительном состоянии или просто старая и имеет значительный саморазряд, то во избежание замерзания электролита ее следует снять с автомобиля и хранить в помещении, лучше прохладном.
        Желательно, кроме перечисленных мероприятий, отсоединить нижние концы амортизатором от деталей подвески и сжать амортизаторы до отказа, утопив шток в корпус. Благодаря этому шток будет защищен от коррозии.
        Если автомобиль стоит в гараже, то дверцы и. крышку багажника лучше оставить слегка приоткрытыми, чтобы дать свободу резиновым уплотнителям и предупредить их смятие.
        При хранении автомобиля на открытой площадке можно накрыть его чехлом, однако чехол должен быть мягким изнутри, желательно двухслойным, что бы соприкасаясь с поверхностью кузова не испортить окраску.
"ЧЕХОЛ.РУ" - Производство и продажа чехлов на мотоциклы, автомобили, снегоходы, квадроциклы, лодки и многое другое. Индивидуальные заказы, высокое качство, хорошие отзывы, приемлемые цены, доставка!
Разное
Copyright 2006, www.4exol.ru